Двигатель электромобиля


На аккумуляторную электротележку с платформой устанавливается бесколлекторный трехфазный двигатель переменного тока производства КНР. Номинальная мощность двигателя зависит от модели и составляет:

  • 4 кВт

  • 5 кВт для GEV 1143MA

  • 7,5 кВт для GEV 1080 MA

  • 10 кВт

Что такое бесколлекторный двигатель?

Для установки на мультироторные агрегаты различают 2 основных вида моторов:

  1. Коллекторные (щеточные) – работа происходит за счет электромеханической смены полярности

  2. Бесколлекторные (бесщеточные) – основной движущей силой является электромагнитная индукция

Основное различие между ними – расположение обмотки. У первых она находится на роторе, у вторых – на стартере. Но именно последние позволяют максимально удовлетворить поставленные перед ними требования, поэтому все чаще предпочтение отдается именно бесщеточным моделям.

Преимущества бесщеточных двигателей

  1. Пониженная износостойкость за счет отсутствия щеток (не создается лишнее трение между деталями);

  2. Нет необходимости в обслуживании;

  3. Повышенный срок службы по сравнению со щеточными моторами;

  4. Экономия энергии – аккумуляторные бесколлекторные двигатели работают на 50% дольше;

  5. Более высокий КПД.

Водителю, находящемуся в кабине «Муравья», для обозрения и контроля работы мотора доступны следующие индикаторы:

  • Одометр;

  • Манометр;

  • Уровень заряда аккумулятора.