На аккумуляторную электротележку с платформой устанавливается бесколлекторный трехфазный двигатель переменного тока производства КНР. Номинальная мощность двигателя зависит от модели и составляет:
4 кВт
5 кВт для GEV 1143MA
7,5 кВт для GEV 1080 MA
10 кВт
Для установки на мультироторные агрегаты различают 2 основных вида моторов:
Коллекторные (щеточные) – работа происходит за счет электромеханической смены полярности
Бесколлекторные (бесщеточные) – основной движущей силой является электромагнитная индукция
Основное различие между ними – расположение обмотки. У первых она находится на роторе, у вторых – на стартере. Но именно последние позволяют максимально удовлетворить поставленные перед ними требования, поэтому все чаще предпочтение отдается именно бесщеточным моделям.
Пониженная износостойкость за счет отсутствия щеток (не создается лишнее трение между деталями);
Нет необходимости в обслуживании;
Повышенный срок службы по сравнению со щеточными моторами;
Экономия энергии – аккумуляторные бесколлекторные двигатели работают на 50% дольше;
Более высокий КПД.
Водителю, находящемуся в кабине «Муравья», для обозрения и контроля работы мотора доступны следующие индикаторы:
Одометр;
Манометр;
Уровень заряда аккумулятора.